Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

РЖД Интернешнл. Сербия, Белград

Год разработки: 2021

ООО «РЖД Интернешнл» – специализированная инжиниринговая компания в составе холдинга «Российские железные дороги» («РЖД»), которая предлагает весь комплекс услуг и технологий в области железнодорожного строительства – от начальной стадии проектирования и проработки проекта до его последующей реализации «под ключ» в любой стране мира.

В своей практической деятельности «РЖД Интернешнл» опирается на накопленный в отечественной железнодорожной индустрии колоссальный интеллектуальный и практический опыт, передовые российские и зарубежные технологии, а также использует самое современное оборудование и материалы ведущих отечественных и мировых производителей. В арсенале компании присутствуют технические решения, не имеющие аналогов в мире. Наличие у российских железнодорожников многолетней практики и школы масштабного строительства железнодорожной инфраструктуры в различных климатических и геологических условиях, а также ее эффективной и безопасной эксплуатации является неоспоримым преимуществом.

Принципиальное отличие подхода «РЖД Интернешнл» – это поиск технических и организационных решений, а также расчет их параметров с точки зрения всего жизненного цикла проекта. При таком комплексном подходе заказчик получает не только построенную железную дорогу, но и полную формулу последующей стадии эксплуатации: технологии эффективного использования и технического содержания инфраструктуры и подвижного состава, организации и управления грузопотоками, решения по оптимизации расходов по пассажироперевозкам на короткие и длинные дистанции и т.д.

О проекте

 

17 января 2019 года в рамках визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Сербию ООО «РЖД Интернешнл» и АО «Инфраструктура железных дорог Сербии» подписали Контракт на проектирование и выполнение работ по строительству железнодорожной инфраструктуры Республики Сербии, а также на строительство Единого Диспетчерского центра по управлению движением поездов.

 

Контракт предусматривает:

 

-выполнение работ и поставку материалов в рамках второго этапа реконструкции, модернизации и строительства двухпутной железной дороги под скорость 200 км/ч на участке Стара Пазова – Нови Сад протяженностью 40,44 км на линии Белград – Будапешт. В частности, работы по строительству электротехнической инфраструктуры, архитектурно – строительных сооружений и сопутствующих объектов, силовых электроэнергетических сооружений, работы по регулированию водотоков и обустройству полосы землеотвода.

 

-разработку проекта реконструкции и модернизации железнодорожной линии Валево – Врбница – Государственная граница с Черногорией, протяженностью 210 км.

 

-проектирование и строительство Единого Диспетчерского центра по управлению движением поездов в Республике Сербии. Создание такого центра позволит сербским железным дорогам выйти на новый уровень управления и контроля грузовых и пассажирских перевозок для достижения максимальных показателей эксплуатационной деятельности и финансового результата.


Задачи

 

 Для реализации пилотного проекта создания Единого диспетчерского центра управления движением поездов (ЕДЦ) АО «ИЖДС» руководство поставило следующие задачи для разработки автоматизированных рабочих мест поездных диспетчеров :

-П-образное рабочее место с габаритами 3200х2000х750мм.

-Г-образное рабочее место с габаритами 2650х2000х750мм.

-режим работы 24/7

-износостойкая столешница с антистатическим покрытием

-алюминиевая шина по периметру стола для легкой установки адаптивных кронштейнов

-профессиональные адаптивные кронштейны VESA с возможностью быстрой настройки без применения инструмента

-опоры с возможностью ввода и обслуживания проводов

-опоры с возможностью подключения заземления

-опоры с возможностью крепления телеаппаратуры

-функциональная траверса-лоток для прокладки большого количества силовых и слаботочных проводов и возможностью обслуживания с двух сторон

-вместимость не менее 6 мониторов 27 дюймов на одно АРМ

-технологический отсек для установки системных блоков и источников бесперебойного питания

-подсветка LED для обозначения занятости диспетчера

 

Решение

 Анализ и индивидуальный подход к проекту, позволили разработать и изготовить в короткие сроки автоматизированные рабочие решения с максимальным набором технических характеристик.

 

Реализация

 

 

Новости

  • Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

    Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

  • Технологическая мебель для диспетчерских от компании Dissol внесена в реестр Минпромторга

    Технологическая мебель для диспетчерских от компании Dissol внесена в реестр Минпромторга

  • SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

    SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

  • Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

    Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

  • Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

    Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

  • Профессиональная мебель для банков – какой она должна быть?

    Профессиональная мебель для банков – какой она должна быть?

  • Чем отличается диспетчерский стол от дилингового?

    Чем отличается диспетчерский стол от дилингового?

  • Где используются диспетчерские столы-пульты?

    Где используются диспетчерские столы-пульты?

  • Новый год в каждый дом!

    Новый год в каждый дом!

Ваш регион: