Причины использования диспетчерской мебели на предприятиях
Диспетчерская мебель применяется на многих предприятиях, деятельность которых предполагает наличие операторов или диспетчеров в штате сотрудников. Но почему некоторые компании отдают предпочтение именно специализированным столам, а не привычным офисным аналогам?
В первую очередь, дело в функциональных особенностях диспетчерской мебели. Она спроектирована с учетом всех нюансов профессиональной деятельности операторов, а потому позволяет повысить эффективность работы благодаря удобству и продуманному дизайну. Кабель-менеджмент, встроенные источники питания, крепления для нескольких мониторов – все это позволяет освободить пространство для комфортной работы. Также в некоторых линейках диспетчерских столов присутствует подъемный механизм, благодаря которому можно менять положение работы сидя/стоя, что также способствует большему комфорту.
Важной особенностью является и высокая долговечность мебели. Добиться ее удается благодаря износостойким материалам и качественным комплектующим. Все это делает диспетчерскую мебель лучшим вариантом для организации рабочего места операторов.
Выбор специализированной диспетчерской мебели
DISSOL – это производитель мебели для диспетчерских и ситуационных центров, продукция которого включает в себя все необходимые решения для обеспечения комфортной и эффективной работы операторов и диспетчеров. Компания выполняет весь перечень работ вплоть до финальной сборки мебели на объекте. Позвоните нам по телефону +7 (499) 394-50-43, и наши специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы. Закажите диспетчерские столы и кресла в компании DISSOL.