Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Как обеспечить комфортную акустику в диспетчерской

В диспетчерских и ситуационных центрах часто встречающейся проблемой является высокий уровень шума, который отвлекает специалистов и не дает им сосредоточиться на своей работе. Несмотря на то, что в помещении одновременно может работать сразу несколько сотрудников, обеспечить комфортную акустику вполне возможно. Расскажем о методах, которые позволят снизить уровень шума в диспетчерской.

Методы выявления и снижения уровня шума

Сначала нужно определить источник шума, который отвлекает сотрудников – он может быть как внешним, так и внутренним. В первом случае необходимо обеспечить качественную звукоизоляцию с помощью звуконепроницаемых окон или дверей. Этого будет достаточно для того, чтобы устранить внешние отвлекающие факторы.

Сложнее будет справиться с шумом, если он имеет внутренние источники. Если причиной плохой акустики является эхо, то устранить его можно с помощью акустических панелей или коврового покрытия, которое будет поглощать звук, а не отталкивать его. Чаще всего эхо встречается в просторных помещениях с небольшим количеством мебели. Добавив дополнительные предметы интерьера, также можно улучшить акустику.

Если источником шума является громко работающее оборудование или разговоры коллег, то стоит задуматься о зонировании помещения. Размещение перегородок или ширм позволит если не устранить шум полностью, то значительно его снизить. Также улучшить акустику поможет выбор качественной диспетчерской мебели.

Выбор мебели для диспетчерской

Благодаря использованию специализированных диспетчерских столов удается лучше организовать рабочее пространство, при необходимости разделив его на несколько зон согласно проекту. Таким образом можно значительно снизить уровень шума, тем самым улучшив концентрацию сотрудников и повысив эффективность их работы.

Заказать диспетчерскую мебель можно в компании Dissol. Наши специалисты выполняют весь спектр работ – от ее проектирования до сборки на объекте. Мы гарантируем качество и долговечность нашей продукции. Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 394-50-43 или с помощью формы обратной связи на сайте, и мы ответим на все интересующие вас вопросы.

Новости

  • SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

    SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

  • Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

    Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

  • Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

    Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

  • Профессиональная мебель для банков – какой она должна быть?

    Профессиональная мебель для банков – какой она должна быть?

  • Чем отличается диспетчерский стол от дилингового?

    Чем отличается диспетчерский стол от дилингового?

  • Где используются диспетчерские столы-пульты?

    Где используются диспетчерские столы-пульты?

  • Новый год в каждый дом!

    Новый год в каждый дом!

  • Технологические инновации в столах для трейдеров

    Технологические инновации в столах для трейдеров

  • Тенденции развития дилинговой мебели на ближайшие годы: новые технологии и дизайн

    Тенденции развития дилинговой мебели на ближайшие годы: новые технологии и дизайн

Ваш регион: