Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будущее диспетчерских центров: искусственный интеллект и нейросети

Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие 5-10 лет ИИ и нейросети обеспечат качественный рывок вперед в сфере командно-диспетчерских пунктов, центров управления. Рутинные операции, расчеты маршрутов, область прогнозирования различных процессов полностью перейдут под управление ИИ. Диспетчеры-люди будут принимать решения в случае нестандартных, чрезвычайных ситуаций, вести уникальные разработки.

Такое разделение повысит качество обслуживания клиентов, снизит риски в сфере транспорта, позволит оптимизировать логистику предприятий. Изменится сам принцип работы диспетчера:

  • в ближайшие годы ИИ разовьется настолько, что будет вести осознанный диалог с клиентами, водителями или сотрудниками компании, людьми, обращающимися в экстренные службы. К диспетчеру будут поступать уже отсортированные звонки, по определенным запросам;
  • повысятся темпы, скорость обработки и анализа поступающей информации. Диспетчерам нейросеть будет выдавать готовый результат, прогнозы развития ситуации, предупреждения о возможных ЧС или рискованных маневрах. Это снизит количество ошибок, неверных решений, позволит сотрудникам быстрее вникать в текущую ситуацию, мгновенно реагировать в экстренных случаях;
  • ИИ будет выдавать полученную информацию в виде понятного визуального ряда на мониторы, что упростит для диспетчеров отслеживание ситуации в целом. Они смогут оперативно корректировать маршруты, изменять производственные процессы в соответствии с необходимостью;
  • с помощью машинного обучения диспетчерские центры могут предсказывать пики нагрузки и заранее планировать ресурсы, что повышает эффективность работы;
  • ИИ может анализировать данные о рисках и предлагать стратегии для их минимизации, что особенно важно в критически важных отраслях, в таких, как экстренные службы и здравоохранение.

Внедрение инновационных цифровых технологий освобождает диспетчеров от выполнения рутинных, повторяющихся задач. Оставляет время и силы для решения действительно важных проблем, улучшения качества обслуживания, разработки более действенных, экономичных схем. В сочетании с современной модульной мебелью для диспетчерских от компании DISSOL, ИИ и нейросети делают работу диспетчерских более эффективной, точной.

Новости

  • Специализированная диспетчерская мебель: ключевая роль в организации рабочих процессов

    Специализированная диспетчерская мебель: ключевая роль в организации рабочих процессов

  • Диспетчерская мебель: решения для различных секторов бизнеса

    Диспетчерская мебель: решения для различных секторов бизнеса

  • Эргономика диспетчерской мебели: Как выбрать правильное кресло диспетчера 24/7

    Эргономика диспетчерской мебели: Как выбрать правильное кресло диспетчера 24/7

  • Диспетчерская мебель: «от скучных решений к стильным — ломаем стереотипы»

    Диспетчерская мебель: «от скучных решений к стильным — ломаем стереотипы»

  • Кабель менеджмент и организация пространства: мебель для диспетчерских

    Кабель менеджмент и организация пространства: мебель для диспетчерских

  • Мебель для авиадиспетчеров: технологии, которые помогают управлять воздушным движением

    Мебель для авиадиспетчеров: технологии, которые помогают управлять воздушным движением

  • Вера в чудо!

    Вера в чудо!

  • Будущее диспетчерских пультов: тренды и инновации на горизонте

    Будущее диспетчерских пультов: тренды и инновации на горизонте

  • Как диспетчерские пульты трансформируют управление энергетическими системами

    Как диспетчерские пульты трансформируют управление энергетическими системами

Ваш регион: