Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Будущее автоматизации в диспетчерских: перспективы и риски

Диспетчерское управление требует от специалистов высокого профессионализма, умения сохранять внимание на протяжении всей смены и правильно реагировать на внештатные ситуации. Далеко не все люди способны выдержать такое напряжение. Именно поэтому сегодня все чаще говорят о переходе на автоматизированные диспетчерские – АСДУ. Часть предприятий и организаций уже внедрили у себя автоматическое управление на базе современного ПО.

Значение автоматических систем диспетчерского управления

Потеряв доступ к зарубежным разработкам, российские компании освоили создание собственных продуктов. Автоматизированные центры управления выполняют сложные задачи:

  • отслеживают и контролируют ситуацию в режиме нон-стоп;
  • фиксируют и сохраняют данные;
  • моделируют и решают режимно-технологические задачи;
  • находят оптимальные режимы работы систем, маршруты движения и т.д., снижая эксплуатационные и трудовые затраты.

Комплексы становятся более мощными, универсальными. Они мгновенно реагируют на возникшие ЧС и даже могут предсказывать сбой или проблему на линии на основе полученных данных. Но, повсеместное внедрение АСДУ ведет к определенным рискам.

  • Чтобы перевести организацию или предприятие на АСДУ, подобрать качественную аппаратуру, обучить персонал, требуются немалые расходы.
  • Современное электронное оборудование, ПО требует высокой квалификации от специалистов.
  • В случае сбоя программы, выхода электроники из строя, диспетчеры должны мгновенно перехватывать управление. В противном случае неизбежны катастрофы, убытки.

В целом, АСДУ способствуют повышению эффективности, безопасности и надёжности работы различных объектов и процессов.  Поэтому при тщательном, поэтапном подходе, автоматизация диспетчерских проходит максимально мягко, без потрясений для компании или организации. А с технологической мебелью от компании Dissol диспетчерская обеспечивает максимально комфортные условия работы для сотрудников.

Новости

  • Будущее диспетчерских центров: искусственный интеллект и нейросети

    Будущее диспетчерских центров: искусственный интеллект и нейросети

  • Преимущества модульной диспетчерской мебели для управления сложными объектами

    Преимущества модульной диспетчерской мебели для управления сложными объектами

  • Диспетчерская мебель для различных отраслей: от транспорта до энергетики

    Диспетчерская мебель для различных отраслей: от транспорта до энергетики

  • Будущее автоматизации в диспетчерских: перспективы и риски

    Будущее автоматизации в диспетчерских: перспективы и риски

  • Как цифровизация влияет на работу диспетчеров и их рабочие места

    Как цифровизация влияет на работу диспетчеров и их рабочие места

  • Роль эргономики в обеспечении безопасности и комфорта диспетчера на рабочем месте

    Роль эргономики в обеспечении безопасности и комфорта диспетчера на рабочем месте

  • Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

    Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

  • Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

    Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

  • Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

    Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

Ваш регион: