Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

Чтобы диспетчер надлежащим образом выполнял свои функции, ему необходимо эргономичное пространство. К сожалению, организовать такое не всегда удается. Мы собрали топ-10 ошибок, которые мешают сделать рабочее место диспетчера максимально удобным.

  • Покупка офисной мебели вместо специализированной. Конфигурация рабочего места диспетчера должна учитывать специфику его деятельности: здесь должно быть достаточно пространства для размещения крупноформатных документов, средств связи, компьютерной техники, кабель-каналы для подключения и прочее.
  • Приобретение мебели без учета параметров помещения. Возможно, вам придется заказать индивидуальное изготовление. В этом случае изготовитель должен предложить вам разработать мебель по вашим эскизам.
  • Невозможность регулировки по высоте. Как правило, диспетчеры работают посменно. Кресла и консоли должны быть удобны для людей с разными физическими параметрами.
  • Невнимание к материалу. Индекс истирания обивки кресел должен быть не ниже 150 000 циклов, поверхность консоли – выполнена из долговечных и прочных материалов.
  • Непродуманный кабель-менеджмент. Большое количество проводов раздражает и препятствует качественной работе. Кабель-каналы в мебели должны быть расположены с учетом размещения приборов и розеток.
  • Неправильное расположение мониторов. Усталость наступает быстрее при постоянном вертикальном движении головой. Поэтому желательно размещать мониторы в горизонтальный ряд.
  • Сложность ремонта и замены компонентов. Рекомендуется выбирать мебель с винтами в качестве крепежных элементов. Это позволит заменять части мебели при поломках.
  • Некорректный подбор кресел. Главные требования – усиленная конструкция, устойчивость, регулируемость высоты, положения спинки, подлокотников и подголовника.
  • Непродуманное хранение. Ящики для хранения документов, руководств, справочных материалов, а также индивидуальных вещей сотрудника должны находиться в легком доступе.
  • Отсутствие гарантии. Гарантийные обязательства – свидетельство того, что производитель уверен в качестве своего изделия. Оптимальный срок – не менее пяти лет.

Компания Dissol предлагает мебель, разработанную с учетом человеческого фактора и требований эргономики. Удобное расположение всех элементов и возможность регулировки высот повышают продуктивность работы и снижают усталость. Мы также предлагаем экспресс-проектировку и изготовление мебели по запросам заказчика.

Новости

  • Как цифровизация влияет на работу диспетчеров и их рабочие места

    Как цифровизация влияет на работу диспетчеров и их рабочие места

  • Роль эргономики в обеспечении безопасности и комфорта диспетчера на рабочем месте

    Роль эргономики в обеспечении безопасности и комфорта диспетчера на рабочем месте

  • Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

    Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

  • Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

    Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

  • Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

    Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

  • Технологическая мебель для диспетчерских от компании Dissol внесена в реестр Минпромторга

    Технологическая мебель для диспетчерских от компании Dissol внесена в реестр Минпромторга

  • SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

    SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

  • Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

    Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

  • Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

    Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

Ваш регион: