Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Государственное казённое учреждение Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения

Год разработки: 2024

Проект для Государственного казённого учреждения Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения

 Экономический рост регионов России и объемов грузовых и пассажирских автотранспортных перевозок, высокие темпы автомобилизации населения, расширение дорожной и уличной сети Республики Башкортостан с хорошими и качественными многополосными дорогами способствовали появлению нового субъекта дорожно-транспортного комплекса республики – Государственного казенного учреждения Республики Башкортостан Центр организации дорожного движения.

Интеллектуальные технические системы используемые в проекте:

Для решения поставленных задач перед ГКУ РБ ЦОДД будет использоваться уникальный Комплекс информационных транспортных систем «ДОРИС»

ДОРИС Платформа - единая платформа управления транспортными системами. Объединяет подсистемы и модули специального назначения. Интегрируется с существующими транспортными комплексами на базе открытого программного интерфейса.

ДОРИС Мониторинг - прием и обработка всего объема доступной метеорологической информации, расчет специализированных прогнозов метеорологической и экологической обстановки 

ДОРИС Кросс - автоматизированная система управления дорожным движением посредством координированного, адаптивного и предиктивного светофорного регулирования

ДОРИС Аналитика - cистема анализа фото и видеокадров поступающих от различных источников. Детектирование нарушений ПДД и возникновения ДТП.

ДОРИС Реакт - модуль конфигурации сценарных планов управления движением. Обеспечение принятия решений для реализации режимов и сценариев управления движением.

ДОРИС Приоритет - обеспечение приоритетного проезда маршрутного транспорта, а так же при проведении спецмероприятий и при возникновении нештатных ситуаций.

ДОРИС Маршрут - маршруты и расписания движения пассажирского транспорта. Контроль в режиме реального времени - нарушения и отклонения от маршрута.

ДОРИС Полотно - управление дорожными работами. Отображение на карте областей или мест проведения дорожных работ. Планирование и отчетность.

ДОРИС Техника - модуль интеграции с системой диспетчерского управления транспортом содержания дорог. Мониторинг в реальном времени и фиксация перемещения и состояния дорожной техники.

ДОРИС Контроль - сбор, обработка и хранение данных полученных от источников фото, видео материалов. Мониторинг работоспособности технических средств.

ДОРИС Диалог - автоматизация деятельности городских структур в части процессов взаимодействия граждан с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований.

Задачи

Для разработки и внедрения стратегий, планов развития мероприятий в сфере обеспечения организации и безопасности дорожного движения руководством ГКУ РБ ЦОДД было принято решение:

- обеспечить операторных диспетчеров современной технологической мебелью повышенного комфорта для работы 24/7

- разработать и визуализировать проект четко по техническому заданию

- реализовать доставку и сборку АРМов четко в установленный срок

 

 

Решение

- габариты рабочего места 1600х950х750-1200мм.

- режим работы 24/7

- технический отсек с вентиляцией и легкосъемным дном с щеточным вводом

- доступ к технологическому отсеку с двух сторон 

- колоны с электроприводом 800 H каждая

- пульт управления высотой рабочей поверхности с Bluetooth

- опоры с возможностью ввода и обслуживания силовых и слаботочных проводов

- сигнализирующая система LED в опорах для определения занятости диспетчера

- функциональная траверса-лоток для прокладки большого количества силовых и слаботочных проводов и возможностью обслуживания с двух сторон

- вместительный гибкий кабель-канал для силовых и слаботочных проводов

- столешницы с покрытием HPL увеличивают срок службы консоли и выдерживают агрессивные среды как солей так и щелочей

- комбинированная алюминиевая шина для установки кронштейнов VESA для мониторов

- профессиональные адаптивные кронштейны для мониторов 27 дюймов 

- раздельный кабельный канал для прокладки слаботочных и силовых проводов

- антистатическое порошковое покрытие рамного основания

- декор рамы комбинация RAL 9005 муар и RAL 9006

- декор столешницы RAL 9005

- рабочая поверхность оборудована откидным алюминиевым лючком для удобного обслуживания проводов и блоков розеток

- рамы столов выполнены из стали 3 мм с покраской антистатическим составом ESD

- перфорация способствует дополнительному охлаждению системных блоков и аппаратуры

- профессиональные наборные блоки розеток для подключения 220В, RJ45,USB, HDMI, крепление в любом месте на неодимовые магниты

- большой переговорный стол на 6 человек 

 

Реализация

 

 

Новости

  • Будущее диспетчерских центров: искусственный интеллект и нейросети

    Будущее диспетчерских центров: искусственный интеллект и нейросети

  • Преимущества модульной диспетчерской мебели для управления сложными объектами

    Преимущества модульной диспетчерской мебели для управления сложными объектами

  • Диспетчерская мебель для различных отраслей: от транспорта до энергетики

    Диспетчерская мебель для различных отраслей: от транспорта до энергетики

  • Будущее автоматизации в диспетчерских: перспективы и риски

    Будущее автоматизации в диспетчерских: перспективы и риски

  • Как цифровизация влияет на работу диспетчеров и их рабочие места

    Как цифровизация влияет на работу диспетчеров и их рабочие места

  • Роль эргономики в обеспечении безопасности и комфорта диспетчера на рабочем месте

    Роль эргономики в обеспечении безопасности и комфорта диспетчера на рабочем месте

  • Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

    Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

  • Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

    Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

  • Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

    Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

Ваш регион: