Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Главный вычислительный центр – филиал ОАО «РЖД»

Год разработки: 2022

Проект для филиала ОАО «РЖД»

Главный вычислительный центр - это электронный мозг огромного организма без которого сегодня невозможно представить своевременную передачу, обработку и предоставление информации, эффективное управление технологическими процессами и развития ОАО «РЖД»

 Круглосуточно по всей нашей необъятной стране идут грузовые и пассажирские составы с точностью проходя любые расстояния, соединяя города и сёла, объединяя страны. И в этом есть огромная заслуга специалистов главного вычислительного центра. Все подразделения компании имеют возможность оперативно получать и передавать актуальную информацию для эффективного управления и принятия решений.

Основными задачами ГВЦ являются: 

-Разработка, внедрение и эксплуатация корпоративных информационных и оперативных систем.

-Технологическое сопровождение, администрирование и развитие программно-технических комплексов, прикладных систем, баз данных и автоматизированных систем управления (АСУ). 

-Техническое обслуживание оборудования сети передачи данных, локальных вычислительных сетей и телекоммуникационного оборудования.

-Управление информационно-вычислительными ресурсами.

-Техническое обеспечение качества операционной деятельности. 

-Информационное сопровождение графиков движения и плана формирования поездов, картотек подвижного состава.

-Обеспечение бесперебойного функционирования, развития, техническое обслуживание и ремонт информационно-вычислительной инфраструктуры, сетей передачи данных, инженерных систем и сооружений.

-Сбор, хранение и анализ информации по видам деятельности. 

-Обучение и повышение квалификации работников структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций по видам деятельности.

-Предоставление услуг внешним заказчикам на договорной основе: хостинг, размещение серверного и коммуникационного оборудования на специализированной инфраструктуре, предоставление информации о пассажирских перевозках, подключение к почтовой, информационным системам и системе дистанционного обучения ОАО «РЖД».

 

Оценка существующей ситуации

Обеспечение безопасности дорожного движения в процессе организации перевозок – важнейший критерий функционирования, к которому стремится каждое подразделение благодаря чуткому контролю диспетчеров. От того как организовано рабочее место зависит количество ошибок, которое может совершить специалист. 

 В соответствии с возложенными задачами Филиал сопоставил количество обрабатываемой информации, кадров, технологического оборудования и принял решение полностью модернизировать диспетчерский зал.

Задачи

- увеличить количество средств отображения информации

- обеспечить операторных диспетчеров современной технологической диспетчерской мебелью повышенного комфорта 

- организовать удобный кабель-менеджмент для удобного обслуживания не мешая поездному диспетчеру

- разработать и внедрить проект четко по техническому заданию

- реализовать доставку и сборку АРМов четко в установленный срок

 

 

Решение

-режим работы 24/7

-износостойкая столешница с антистатическим покрытием

-профессиональные адаптивные кронштейны VESA с возможностью быстрой настройки без применения инструмента

-опоры с возможностью ввода и обслуживания проводов

-опоры с возможностью крепления телеаппаратуры

-функциональная траверса-лоток для прокладки большого количества силовых и слаботочных проводов и возможностью обслуживания с двух сторон

-вместимость не менее 3 мониторов 24 дюймов на одно АРМ

-технологический отсек для крепления телекоммуникационного оборудования

-индивидуальный розеточный блок для оперативного подключения RJ45, USB, USB charge, HDMI, 220V

-диспетчерское кресло 24/7

 

Реализация

 

 

Новости

  • Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

    Поездной диспетчер – самый главный человек на линии

  • Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

    Топ-10 ошибок при выборе мебели для диспетчерских пунктов

  • Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

    Каким должен быть пульт для авиадиспетчера

  • Технологическая мебель для диспетчерских от компании Dissol внесена в реестр Минпромторга

    Технологическая мебель для диспетчерских от компании Dissol внесена в реестр Минпромторга

  • SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

    SETERA: закрытые авиадиспетчерские консоли от Dissol

  • Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

    Функциональная мебель для рабочего места авиадиспетчера

  • Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

    Особенности кресел диспетчера-оператора для работы 24/7

  • Профессиональная мебель для банков – какой она должна быть?

    Профессиональная мебель для банков – какой она должна быть?

  • Чем отличается диспетчерский стол от дилингового?

    Чем отличается диспетчерский стол от дилингового?

Ваш регион: