Проект для филиала ОАО «РЖД»
Главный вычислительный центр - это электронный мозг огромного организма без которого сегодня невозможно представить своевременную передачу, обработку и предоставление информации, эффективное управление технологическими процессами и развития ОАО «РЖД»
Круглосуточно по всей нашей необъятной стране идут грузовые и пассажирские составы с точностью проходя любые расстояния, соединяя города и сёла, объединяя страны. И в этом есть огромная заслуга специалистов главного вычислительного центра. Все подразделения компании имеют возможность оперативно получать и передавать актуальную информацию для эффективного управления и принятия решений.
Основными задачами ГВЦ являются:
-Разработка, внедрение и эксплуатация корпоративных информационных и оперативных систем.
-Технологическое сопровождение, администрирование и развитие программно-технических комплексов, прикладных систем, баз данных и автоматизированных систем управления (АСУ).
-Техническое обслуживание оборудования сети передачи данных, локальных вычислительных сетей и телекоммуникационного оборудования.
-Управление информационно-вычислительными ресурсами.
-Техническое обеспечение качества операционной деятельности.
-Информационное сопровождение графиков движения и плана формирования поездов, картотек подвижного состава.
-Обеспечение бесперебойного функционирования, развития, техническое обслуживание и ремонт информационно-вычислительной инфраструктуры, сетей передачи данных, инженерных систем и сооружений.
-Сбор, хранение и анализ информации по видам деятельности.
-Обучение и повышение квалификации работников структурных подразделений ОАО «РЖД» и других организаций по видам деятельности.
-Предоставление услуг внешним заказчикам на договорной основе: хостинг, размещение серверного и коммуникационного оборудования на специализированной инфраструктуре, предоставление информации о пассажирских перевозках, подключение к почтовой, информационным системам и системе дистанционного обучения ОАО «РЖД».
Оценка существующей ситуации
Обеспечение безопасности дорожного движения в процессе организации перевозок – важнейший критерий функционирования, к которому стремится каждое подразделение благодаря чуткому контролю диспетчеров. От того как организовано рабочее место зависит количество ошибок, которое может совершить специалист.
В соответствии с возложенными задачами Филиал сопоставил количество обрабатываемой информации, кадров, технологического оборудования и принял решение полностью модернизировать диспетчерский зал.
Задачи
- увеличить количество средств отображения информации
- обеспечить операторных диспетчеров современной технологической диспетчерской мебелью повышенного комфорта
- организовать удобный кабель-менеджмент для удобного обслуживания не мешая поездному диспетчеру
- разработать и внедрить проект четко по техническому заданию
- реализовать доставку и сборку АРМов четко в установленный срок
Решение
-режим работы 24/7
-износостойкая столешница с антистатическим покрытием
-профессиональные адаптивные кронштейны VESA с возможностью быстрой настройки без применения инструмента
-опоры с возможностью ввода и обслуживания проводов
-опоры с возможностью крепления телеаппаратуры
-функциональная траверса-лоток для прокладки большого количества силовых и слаботочных проводов и возможностью обслуживания с двух сторон
-вместимость не менее 3 мониторов 24 дюймов на одно АРМ
-технологический отсек для крепления телекоммуникационного оборудования
-индивидуальный розеточный блок для оперативного подключения RJ45, USB, USB charge, HDMI, 220V
-диспетчерское кресло 24/7
Реализация